«Организация и ведение общего воинского учета в 2024 году: пошаговые инструкции для работодателей. Мобилизационные обязанности работодателей»

"Гений - это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться." И.Кант

«Организация и ведение общего воинского учета в 2024 году: пошаговые инструкции для работодателей. Мобилизационные обязанности работодателей»
24 апреля 2024 09:00:00

«Организация и ведение общего воинского учета в 2024 году: пошаговые инструкции для работодателей. Мобилизационные обязанности работодателей»


24 апреля


Лектор — КОНЮХОВА Евгения Владимировна – юрист по трудовому праву, консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству ,

 г. Москва


Программа:


1. Цифровизация воинского учета: формирования реестра, новые сроки представления сведений, новый порядок вручения повесток. Обзор изменений.

2. Организация ведения воинского учета с нуля и постановка работодателя на учет в военном комиссариате. Пошаговый алгоритм действий. Порядок постановки на воинский учет работодателя с несколькими структурными подразделениями, филиалами в других субъектах РФ.

3. Как определить военнообязанный ли работник и должен ли он состоять на воинском учете, как ведется воинский учет дистанционных работников. Практика по совместителям и ведению воинского учета у работодателей – индивидуальных предпринимателей.

4. Можно ли отказать в приеме на работу, если у лица, поступающего на работу, отсутствуют документы воинского учета. Законопроект об ответственности работодателей по приему на работу «уклонистов».

5. Документы воинского учета, обязательные для ведения в организациях независимо от их организационно-правовых форм.

6. Пошаговый алгоритм организации и проведения учетной работы при приеме на работу.

7. Действий работодателя, когда у работника отсутствует отметка о воинской обязанности на странице 13 паспорта, когда есть неточности в документах воинского учета, когда работник должен состоять, но не состоит на воинском учете, когда у работника отсутствует регистрация по месту пребывания. Примеры уведомлений работнику, сопроводительных писем в военный комиссариат.

8. Организация проведения сверки с документами воинского учета (пример приказа о проведении сверки). Как проводить сверку по удаленным (дистанционным) работникам.

9. Порядок ведения карточек граждан, подлежащих воинскому учету: оформление и заполнение. Есть ли ответственность за отсутствие подписей работников в карточках.

10. Организация отдельного делопроизводства, практические рекомендации к организации переписки с военными комиссариатами.

11. Работа с повестками военкоматов: новые способы направления повесток и новый порядок определения даты вручения повесток, организация вручения повесток по месту работы, фиксация отказа работника от получения повестки, ответственность работодателя и работника за неисполнение обязанностей по вручению повесток и явке в военный комиссариат.

12. Пошаговые алгоритмы оформления кадровых документов в ситуациях, когда работник отсутствует без подтверждения причины отсутствия, когда работника вызвали в военный комиссариат для сверки документов, прохождения медицинского освидетельствования, на военные сборы. Примеры приказов об освобождении от работы на период прохождения работником медицинского освидетельствования, на период прохождения военных сборов, пример заявления в военный комиссариат о компенсации выплаченного работнику среднего заработка.

13. Виды отчетности в военный комиссариат. Новые сроки представления сведений, порядок представления сведений, таблица чек-лист представляемых в военный комиссариат отчетов.

14. Мобилизационные обязанности работодателя: работа с повестками в период мобилизации, военно-транспортная обязанность работодателей, создание штаба оповещения и работа по оповещению работников с мобилизационными предписаниями.

15. Подготовка к проверке военных комиссариатов в 2024 году: какие вопросы являются первоочередными в организации ведения общего воинского учета.

 

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на адрес pr@inok.ru или факсом на номер 777-155

Время проведения  -  09:00 – 16:00 

Семинар проходит в формате вебинара, доступен как онлайн, так и в записи

Всем слушателям предоставляются раздаточные материалы,

Свидетельство об участии в семинаре.


Стоимость участия: 3 850 рублей. Для клиентов ЦИОБ «ИНОК» - 2 950 рублей


  3850 руб
  Конюхова Е.В.
Цена для клиентов ЦИОБ «ИНОК»:  2950 руб
  777-155, доб. 325
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Онлайн регистрация на семинары Учебно-методического центра группы компаний «ИНОК»