«Лучшие практики. Порядок осуществления приемки товара, работы, услуги при проведении закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Электронный документооборот, спорные моменты для сторон контракта. Претензионная работа»

"Гений - это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться." И.Кант

«Лучшие практики. Порядок осуществления приемки товара, работы, услуги при проведении закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Электронный документооборот, спорные моменты для сторон контракта. Претензионная работа»
1 июня 2023 09:00:00

«Лучшие практики. Порядок осуществления приемки товара, работы, услуги при проведении закупок в рамках Федерального закона №44-ФЗ. Электронный документооборот, спорные моменты для сторон контракта. Претензионная работа»

01 июня

Лектор — КАЗАРИНА Мария Владимировна  эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 10 лет, зам. начальника отдела регулируемых закупок, эксперт НАИЗ, аккредитация «РТС – тендер» , г. Москва

Программа:

1. Основные нормы закона о контрактной системе.

Определения:

  1. заказчик, участник закупки, поставщик (исполнители, подрядчики), требования к участникам закупок, контракт, закупка;

  2. обеспечительные меры при исполнении контракта, гарантийные обязательства;

  3. понятие «исполнение контракта»;

  4. комиссия по приемке: создание, состав и функции;

  5. привлечение экспертов; ситуации для привлечения экспертов заказчиком.

2. Практические вопросы приемки товаров, работ, услуг.

2.1. Требования, устанавливаемые в контракте для осуществления приемки:

  1. как установить общие рекомендации по осуществлению приемки, что следует предусмотреть в контракте;

  2. как указать порядок приемки товара после ввода в эксплуатацию с учетом «электронного актирования»;

  3. можно ли дать полномочия на подписание документов о приемке главному бухгалтеру, руководителю контрактной службы заказчика;

  4. как прописать в контракте «электронное актирование» при закупках у единственного поставщика и будет ли «электронное актирование» обязательным для контрактов, заключенных с единственным поставщиком.

2.2. Пошаговый алгоритм реализации электронного документооборота при оформлении документа о приемке.

2.3. Вопросы, возникающие при осуществлении приемки:

  1. если маркировка с характеристиками товара на упаковке есть, а на самом товаре такой информации нет, может ли заказчик отказать в приемке данного товара;

  2. товар не отвечает потребительским свойствам и не может быть использован в целях, для которых был создан: как вернуть заказчику товар при приемке;

  3. какие действия сторон, если при выполнении работ выявлены дополнительные работы, не предусмотренные контрактом;

  4. может ли заказчик подписать документ о приемке за сроком действия контракта;

  5. обязан ли Исполнитель предоставлять Заказчику письменную информацию (например, подтверждение характеристик) о запасных частях и расходных материалах на оборудование, которое было поставлено по контракту;

  6. если по условиям контракта поставка товара должна осуществляется единовременно в полном объеме, вправе ли поставщик отгрузить товар не в полном объеме, а заказчик принять и оплатить частично поставленный товар;

  7. может ли заказчик принять товар двумя документами о приемке, если контрактом не предусмотрена частичная поставка и частичная приемка, при этом пени начислить только по одному документу о приемке;

  8. какие действия заказчика, если после подписания УПД выяснилось, что товар не соответствует документам завода-изготовителя, и представитель завода подтвердил данный факт письменно.

  9. 2.4. Применение мер ответственности к поставщикам (исполнителям, подрядчикам):

  10. должен ли заказчик копить претензии и списать всю неустойку после исполнения контракта в соответствии с ПП РФ от 04.07.2018 №783;

  11. какой вид штрафа применить в отношении исполнителя, исполнившего обязательства ненадлежащим образом;

  12. если в соответствии с условиями контракта «датой исполнения обязательств исполнителем является дата подписания заказчиком документа о приемке», имеет ли право заказчик начислять пеню исполнителю по дату подписания документа о приемке включительно;

  13. от заказчика получена претензия о взыскании пени за просрочку исполнения работ с даты, когда работы должны были быть сданы по дату расторжения – правомерно ли направление такой претензии;

  14. следует ли в обязательном порядке применять новый механизм удержания штрафа или пени – сразу в момент оплаты поставщику;

  15. нужно ли заново выставить претензию, если на момент оплаты пени изменилась ключевая ставка.

  16. 2.5. Ведение претензионной работы, электронный документооборот:

  17. порядок регистрации претензионной работы заказчиком;

  18. заказчик выставил поставщику претензию в части уплаты суммы расходов в связи с ненадлежащим исполнением контракта, необходимо ли данную претензию размещать в ЕИС?

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на адрес pr@inok.ru или факсом на номер 777-155

Время проведения  -  9:00 – 12:00 

Всем слушателям предоставляются раздаточные материалы,

Свидетельство о прохождении обучения.


  3150 руб
  Казарина М.В.
Цена для клиентов ЦИОБ «ИНОК»:  1950 руб
  777-155, доб. 325
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Онлайн регистрация на семинары Учебно-методического центра группы компаний «ИНОК»