«Лучшие практики. Обжалование положений извещения о закупке и действий (бездействия) субъектов контроля в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ. На что обратить внимание и что учесть при обосновании своей позиции в контролирующих органах»
16 мая
Лектор — КУЗЬМИН Павел Александрович –
эксперт компании «ЭЛКОД-ТЕХНОЛОДЖИ» с опытом работы в области регулируемых закупок более 7 лет, имеет опыт работы в контролирующих органах, эксперт НАИЗ, г. Москва
Программа:
1. Порядок и причины обращения в ФАС. Какие сроки необходимо соблюсти, чтобы жалобу приняли к рассмотрению.
· В каком порядке проводится повторное рассмотрение заявления о включении в реестр недобросовестных поставщиков после отмены первого решения судом? Основные особенности?
· Обязан ли УФАС при повторном рассмотрении уведомить поставщика о дате и времени рассмотрения? Является ли такое неуведомление основанием для обжалования повторно принятого решения?
· Если против организации возбуждено дело в территориальном органе УФАС (республиканском), возможно ли перенесение рассмотрения дела в УФАС России?
· Какие сроки устанавливаются для повторного рассмотрение заявок после предписания ФАС?
· На закупку была подана жалоба, признана УФАС обоснованной, предписание еще не поступило, а у заказчика возникла срочная необходимость отменить закупку. Можно ли отменить закупку, не дождавшись предписания УФАС?
2. Электронное обжалование – основные плюсы и минусы использования ЕИС для подачи жалоб в рамках контрактной системы.
· Жалоба на электронный аукцион в рамках Федерального закона №44-ФЗ подается исключительно путем размещения в ЕИС. В каком порядке направляются возражения другого участника на такую жалобу?
· Может ли заявителем жалобы на участника закупки выступать лицо, которое в закупке не участвовало?
· Может ли подавать жалобу на участника закупки заявитель, права которого не нарушены? Например, жалоба на действия участника, нарушившего добросовестную конкуренцию.
3. Как и чем обосновывать жалобу. Когда ФАС обязан провести внеплановую проверку?
· Как обосновать жалобу по предоставленным недостоверным сведениям (конкурента победителя) в качестве квалификации в ситуации, когда заказчик принял эти сведения за достоверные, что позволило конкуренту победить в ряде процедур?
· Допустимо ли при повторном рассмотрении заявок после предписания ФАС отклонить заявку по основаниям, которые не были обозначены при первом рассмотрении?
· Может ли ФАС принять решение по жалобе участника о признании заключенного контракта с незаконно выбранным победителем не заключенным и обязать заказчика провести повторную закупку?
4. Основополагающие решения ФАС в 2022 году по контрактной системе.
5. «Полезные» моменты административного регламента ФАС.
· Заказчик объявил запрос котировок в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ, но по своему решению отменил закупку через 2 дня. В этот же день поступила от участника жалоба. Должен ли ФАС рассматривать жалобу на отмененную закупку? Вправе ли признавать жалобу обоснованной, если закупка отменена?
ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы,
присланные заранее на адрес pr@inok.ru или факсом на номер 777-155
Время проведения - 09:00 – 12:00
Всем слушателям предоставляются раздаточные материалы,
Свидетельство о прохождении обучения.