Регламент оказания услуги "Линия консультаций"

"Гений - это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться." И.Кант

Услуга "Линия консультаций" включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс по вопросам, связанным:

  • - с бухучетом и налогообложением;
  • - с трудовым законодательством;
  • - с правовыми вопросами в сфере гражданского законодательства,
  • - с формами документов.

Услуга "Линия консультаций" не оказывает услуг, связанных:

  • - с предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию;
  • - с вопросами об оптимизации налогов;
  • - с вопросами, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант из предложенных ситуаций, провести анализ (финансовый, налоговый) хозяйственной операции;
  • - с вопросами, касающимися будущих изменений в нормативных актах (вопросы о прогнозах, если документ еще не принят);
  • - с прогнозами позиций контролирующих органов или судебных органов в случае проведения проверок либо судебного разбирательства;
  • - с вопросами, связанными с тематикой, требующей особой квалификации для подготовки ответа (например, вопросы, относящиеся к таможенному законодательству, ВЭД, вопросы по миграционному законодательству и другие подобные вопросы);
  • - с проведением экспертизы (в т.ч. правовой) документов;
  • - разработкой проектов договоров и иных документов;
  • - с выполнением задач бухгалтера Клиента (когда Клиент присылает подробную расписанную ситуацию с множеством условий и просит выбрать оптимальный вариант);
  • - с помощью в переговорах Клиента (с контрагентами, госорганами и т.д.);
  • - с правовой поддержкой при налоговых и прочих проверках;
  • - с ведением споров Клиента в суде и оценке перспектив при судебных спорах.

Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.

Услуга "Линия консультаций" является бесплатной, предоставляется Клиентам в рамках действующего договора об оказании информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс.

Количество вопросов от одного Клиента - не более 2-х в месяц.

Срок предоставления ответа - 1-3 рабочих дня.

Ответ на вопрос дается устно по телефону, и дополнительно Клиенту предоставляются подборка материалов из СПС КонсультантПлюс.

Вопросы принимаются в следующем виде:

По E-mail: vopros@inok.ru с указанием наименования организации, контактного лица и телефона.

Через специалиста по информационному обслуживанию по заявке.