Регламент оказания услуги «Горячая Линия»
Услуга «Горячая Линия» включает в себя:
- - поиск нормативных документов, размещенных в СПС «КонсультантПлюс»;
- - предоставление информации о статусе отдельных документов российского законодательства и международных соглашений, имеющихся в СПС «Консультант Плюс»;
- - Предоставление тематических подборок нормативных документов, судебной практики и консультаций из СПС «Консультант Плюс»;
- - консультации по использованию СПС «Консультант Плюс».
Вопросы принимаются в следующем виде:
- - по телефону Горячей линии: (4012) 777-154;
- - по e-mail: cons@inok.ru;
- - через специалиста по информационному обслуживанию (по заявке).
Сроки предоставления ответов:
- · Информация по заказанному документу предоставляется в течение 1 рабочего дня.
- · Подборка документов предоставляется в течение 1 - 3 рабочих дней.
- · Поиск документа в архивах КЦ сети КонсультантПлюс - от 1 до 11 рабочих дней.
- · Поиск документа в архивах ведомств может продолжаться до 3 месяцев.
- О каждом этапе поиска Клиент информируется отдельно.
Ответ на вопрос передается средствами телекоммуникации и/или во время очередного визита специалиста по информационному обслуживанию к Клиенту.
«Горячая Линия» не оказывает услуг, связанных:
- - с предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию;
- - с предоставлением правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
- - с передачей запросов Клиентов в государственные органы;
- - с поиском документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО "ЕЭС", Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС «Консультант Плюс»;
- - с предоставлением авторских документов, не включенных в СПС «Консультант Плюс».
