Регламент оказания услуги "Линия консультаций"
- - с бухучетом и налогообложением;
- - с трудовым законодательством;
- - с правовыми вопросами в сфере гражданского законодательства,
- - с формами документов.
Услуга "Линия консультаций" не оказывает услуг, связанных:
- - с предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию;
- - с вопросами об оптимизации налогов;
- - с вопросами, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант из предложенных ситуаций, провести анализ (финансовый, налоговый) хозяйственной операции;
- - с вопросами, касающимися будущих изменений в нормативных актах (вопросы о прогнозах, если документ еще не принят);
- - с прогнозами позиций контролирующих органов или судебных органов в случае проведения проверок либо судебного разбирательства;
- - с вопросами, связанными с тематикой, требующей особой квалификации для подготовки ответа (например, вопросы, относящиеся к таможенному законодательству, ВЭД, вопросы по миграционному законодательству и другие подобные вопросы);
- - с проведением экспертизы (в т.ч. правовой) документов;
- - разработкой проектов договоров и иных документов;
- - с выполнением задач бухгалтера Клиента (когда Клиент присылает подробную расписанную ситуацию с множеством условий и просит выбрать оптимальный вариант);
- - с помощью в переговорах Клиента (с контрагентами, госорганами и т.д.);
- - с правовой поддержкой при налоговых и прочих проверках;
- - с ведением споров Клиента в суде и оценке перспектив при судебных спорах.
Услуга носит справочный характер, окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
Услуга "Линия консультаций" является бесплатной, предоставляется Клиентам в рамках действующего договора об оказании информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс.
Количество вопросов от одного Клиента - не более 2-х в месяц.
Срок предоставления ответа - 1-3 рабочих дня.
Ответ на вопрос дается устно по телефону, и дополнительно Клиенту предоставляются подборка материалов из СПС КонсультантПлюс.
Вопросы принимаются в следующем виде:
По E-mail: vopros@inok.ru с указанием наименования организации, контактного лица и телефона.
Через специалиста по информационному обслуживанию по заявке.