Регламент оказания услуги «Горячая Линия»

"Гений - это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться." И.Кант

Услуга «Горячая Линия» включает в себя:

  • - поиск нормативных документов, размещенных в СПС «КонсультантПлюс»;
  • - предоставление информации о статусе отдельных документов российского законодательства и международных соглашений, имеющихся в СПС «Консультант Плюс»;
  • - Предоставление тематических подборок нормативных документов, судебной практики и консультаций из СПС «Консультант Плюс»;
  • - консультации по использованию СПС «Консультант Плюс».

Вопросы принимаются в следующем виде:

  • - по телефону Горячей линии: (4012) 777-154;
  • - по e-mail: cons@inok.ru;
  • - через специалиста по информационному обслуживанию (по заявке).

Сроки предоставления ответов:

  • · Информация по заказанному документу предоставляется в течение 1 рабочего дня.
  • · Подборка документов предоставляется в течение 1 - 3 рабочих дней.
  • · Поиск документа в архивах КЦ сети КонсультантПлюс - от 1 до 11 рабочих дней.
  • · Поиск документа в архивах ведомств может продолжаться до 3 месяцев.
  • О каждом этапе поиска Клиент информируется отдельно.

Ответ на вопрос передается средствами телекоммуникации и/или во время очередного визита специалиста по информационному обслуживанию к Клиенту.

«Горячая Линия» не оказывает услуг, связанных:

  • - с предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию;
  • - с предоставлением правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
  • - с передачей запросов Клиентов в государственные органы;
  • - с поиском документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО "ЕЭС", Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС «Консультант Плюс»;
  • - с предоставлением авторских документов, не включенных в СПС «Консультант Плюс».