Сервисная поддержка

"Гений - это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться." И.Кант

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Демоверсии систем Горячая линия  
КонсультантПлюс
 Линия консультаций

КонсультантПлюс - это не только доступ к оперативной и достоверной информации, но и высочайший уровень сервисной поддержки, которая гарантирована каждому пользователю.

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.

Услуги, предоставляемые бесплатно:

Горячая линия для пользователей

Любой вопрос, возникающий при работе с СПС КонсультантПлюс, Пользователь может решить, обратившись на Горячую линию по телефону 777 154:

  • заказать документ, которого нет в установленном у пользователя комплекте;
  • заказать подборку документов;
  • получить консультацию по работе с системой;
  • сообщить о технической проблеме;
  • решить все вопросы связанные с документооборотом;
  • вызвать специалиста.

(Количество обращений на Горячую линию не ограничено.)

Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.

Обслуживание каждого клиента ведет персональный специалист по информационному сопровождению. Он не только регулярно обновляет систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Так же персональный специалист по информационному сопровождению информирует о новых Информационных Банках СПС КонсультантПлюс, проводит мониторинг информационных потребностей пользователя, консультирует по оптимизации комплекта систем КонсультантПлюс.

(СИО посещает клиента еженедельно по согласованному с Пользователем графику.)

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста на рабочее место пользователя.

(В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на "горячую линию".)

Замена версий системы и информирование о новых возможностях

По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалист по информационному сопровождению сохраняет привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может обратиться в свой региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста, либо позвонив на "горячую линию".

Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же передается пользователю. В случае его отсутствия заказ оперативно отправляется в компанию "Консультант Плюс". В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. Региональный центр оперативно информирует пользователя обо всех стадиях поиска нужного документа.

Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя

Выходит 1 раз в месяц. На его страницах публикуется информация о важнейших изменениях законодательства, о новых поступлениях в систему КонсультантПлюс, публикуются мнения специалистов – ведущих экспертов в самых различных сферах деятельности по актуальным вопросам, а также информация о новшествах системы, интересных событиях Сети КонсультантПлюс, и самое главное – практические советы по применению возможностей системы КонсультантПлюс в практической работе.

Тренинги по работе с СПС КонсультантПлюс

Освоение приемов быстрого поиска документов и других возможностей системы КонсультантПлюс.

Специально подготовленные инструкторы Сети КонсультантПлюс проводят тренинги по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.

Тренинг проводится в удобной форме - на рабочем месте пользователя или на специально организованных семинарах в учебных классах регионального центра. По окончании тренинга пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний.

Используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя "Шаг за шагом", брошюра "Как найти документ за 1 минуту".

Дополнительный сервис ЦИОБ ИНОК:

Консультации по вопросам бухгалтерского, налогового учета и правовым вопросам

Услуга "Линия консультаций" является бесплатной, предоставляется Клиентам в рамках действующего договора об оказании информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс.

Количество вопросов от одного Клиента - не более 2-х в месяц.

Срок предоставления ответа - 1-3 рабочих дня.

Ответ на вопрос дается устно по телефону, и дополнительно Клиенту предоставляются подборка материалов из СПС КонсультантПлюс.

Вопросы принимаются в следующем виде:

По E-mail: vopros@inok.ru с указанием наименования организации, контактного лица и телефона.

Через специалиста по информационному обслуживанию по заявке.

С сайта - Линия консультаций

Бюллетень КонсультантПлюс:Янтарь

Каждую неделю наши клиенты получают бюллетень КонсультантПлюс:Янтарь (обзоры законодательства, информация от ФНС по КО, от администрации г. Калининграда, линия консультаций, информация о семинарах и тренингах, проводимых ЦИОБ ИНОК).

Если Вы являетесь клиентом ЦИОБ ИНОК, то получаете возможность воспользоваться другими нашими услугами по специальным ценам.