Личный бренд сейчас важен как никогда, соцсеть Одноклассники слишком недооценена, а видеоконтент – главный тренд времени. Эти и другие темы обсуждали маркетологи, пиарщики и бизнесмены города на первой конференции myDigital Day в Калининграде, организованном интернет-агентством маркетинга и рекламы Лайм.про. Компания «Инок» стала информационным партнером мероприятия.
Конференция под названием "myDigital Day. Реклама и PR: тренды и практика применения" была посвящена продвижению в интернете. Тема продвижения брендов, товаров и услуг актуальна всегда, но с инструментами digital-маркетинга пока знакомы не все калининградские специалисты.
На главный вопрос: «Как найти клиентов в интернете?» отвечали лидеры рекламного рынка из Mail.ru Group и myTarget. Они подробно рассказали об инструментах Mail.ru Group для маркетологов, помогающих добиться максимального охвата целевой аудитории. Как ведут себя пользователи в сети, и какие настройки можно использовать для точного попадания рекламного объявления в целевую аудиторию – все это очень заинтересовало калининградских бизнесменов.
«Если вы продвигаете магазин или кофейню, хорошо работает локальный таргетинг. Говорите с пользователем на его языке и о том, что его волнует: «Ходишь каждый день мимо ТЦ и не знаешь, что открылась новая кофейня? Скорее к нам после пары! Студентам скидка» - приводит пример Мария Балакирева, специалист компании Mail.ru Group.
Представители социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники поделились нововведениями и интересными фишками, а также неожиданными аналитическими данными. Всех удивило выступление Алены Якайте о трендах в Одноклассниках и о результатах рекламных кампаний в этой соцсети. Обсудили чат-ботов, видео, подкасты и еще множество интересных возможностей для бизнеса. Узнали много нового о форматах рекламного контента и последних трендах в этой сфере.
Выступления калининградских экспертов были не менее полезными. Елена Волова рассказала о формировании личного бренда руководителя, Алексей Мартынов – о системном подходе к управлению бизнесом. Иван Клют представил практические примеры построения онлайн-систем приема заказов и оптимизации интернет-магазинов.
Об успешных рекламных кампаниях в Калининграде и о применении различных технологий и форматов на практике рассказал Анатолий Лазарев. Вместе с аудиторией, включившейся в обсуждение, выяснили, почему билеты на утренники покупают женщины, как отследить оффлайн конверсии, и какие рекламные креативы работают на ту или иную аудиторию. Интересное общение продолжалось в течение всей конференции, участники делились своими кейсами и расспрашивали спикеров о нюансах продвижения.