Лектор: Лиин Виктор Петрович - зам. начальника финансово-экономического отдела Управления Росреестра по КО, преподаватель экономических дисциплин, член Гильдии отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказам.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Законодательное регулирование процесса размещения заказов (ФЗ № 94-ФЗ, Бюджетный кодекс, Гражданский кодекс, ФЗ № 135-ФЗ и прочие); новые изменения в законодательстве, вступившие в силу в апреле 2011 года.
Информационно-техническое и финансовое обеспечение процедуры участия в открытом аукционе в электронной форме. Порядок регистрации и аккредитации на электронных торговых площадках (ЭТП). Особенности работы на ЭТП: обеспечение заявки на участие в аукционе; правила блокировки и прекращения блокировки средств на счете участника размещения заказа на ЭТП. Порядок внесения изменений в регистрационные данные Участника.
Требования к Участнику размещения заказа (торгов, запроса котировок). Функции Заказчика. Требования к составу, содержанию и оформлению заявок. Содержание документации об аукционе в электронной форме. Порядок размещения информации о размещении заказа на официальном сайте Российской Федерации и электронных площадках.
Правила документооборота при проведении открытого аукциона в электронной форме, порядок применения электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Содержание документов первой и второй частей аукционных заявок.
Особенности взаимодействия Участников и Заказчика в ходе размещения заказа для государственных (муниципальных) нужд.
Проблемы заключения и исполнения государственного (муниципального) контракта. Изменение и порядок расторжения контракта. Документооборот и учет государственных (муниципальных) контрактов, дополнительных соглашений. Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ; требования к типу отгрузки и поставки, требования к оставшемуся сроку годности. Регламентирование приёмки-передачи товаров, работ, услуг. Особенности включения данных в проект контракта.
Формы обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта.
Последствия признания аукциона в электронной форме несостоявшимся.
Типичные ошибки при составлении проекта контракта, в процессе его заключения и исполнения. Арбитражная практика.
Признание победителя торгов уклонившимся от заключения государственного (муниципального) контракта. Внесение уклонившегося в реестр недобросовестных поставщиков.
Особенности размещения заказов у единственного поставщика, обоснование. Перечень одноименной продукции.
Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
Обжалование действий (бездействий) Заказчика, Уполномоченного органа, комиссий и Оператора ЭТП.
Практика осуществления контроля ФАС России.
Обсуждение, решение практических и ситуационных задач. «Круглый стол».
Место проведения - ЦИОБ «ИНОК» (ул. Горького, 55, корпус А, 2-й этаж)
Время проведения: 10:00 – 17:00
Стоимость участия: 2 700 рублей, для клиентов ЦИОБ «ИНОК» - 2 300 рублей.
В стоимость мероприятия входит: бизнес-ланч, раздаточный материал, именное свидетельство.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР И СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 777-155