Подписка на рассылку
- 1. Анализ данных таможенной статистики - возможности поиска продукции, каналов продвижения: поставщиков (покупателей) товара, определение лучших условий покупки, маркетинг конкурентной среды.
- - ПО «Сustoms» - информация о возможностях программы.
- - Формирование выборок из общей БД, критерии отбора информации.
- - Построение отчетов, виды отчетов.
-
- 2. Электронный архив СМИ - информационный ресурс для работы маркетологов, специалистов отдела рекламы.
- - Составление запросов.
- - Обработка первичной информации (мониторинг, тематические обзоры и т. д.).
-
- 3. Система детерминационного анализа «ДА-система» - возможности статистической обработки и анализа маркетинговой информации.
- - Возможности ПО.
- - Составление анкеты - важнейшее условие корректного внесения данных и дальнейшего анализа полученной информации.
- - Построение отчетов, анализ информации.
-
- 4. SalesExpert - система управления взаимоотношениями с клиентами, возможности ПО для проведения внутренней и внешней аналитики.
-
-
Мы будем рады видеть Вас на нашем семинаре 6 октября
-
Время проведения: 15:00 – 17:00
-
Место проведения: ЦИОБ «ИНОК» (ул. Горького, 55, корпус А, 2 этаж)
-
Регистрация на семинар по телефону (4012) 777 155
-
Описание программных продуктов
- Программа статистического анализа данных внешне-экономической деятельности «Сustoms».
- Данный программный продукт позволяет оценить следующие показатели:
- объем и динамика экспорта/ импорта товаров;
- рейтинги стран экспортеров/импортеров/производителей товаров;
- географическая направленность поставок;
- анализ условий поставок и контрактных цен;
- определение объемов прохождения товаров через различные таможенные пункты;
- информация о экспортно-импортных грузопотоках Калининградской области с другими странами и регионами России;
- конкурентную среду на соответствующем товарном рынке.
- Архивы информации с 2000 года, ежемесячное обновление базы данных, возможность анализа БД по РФ и Украине.
-
- Программа «Вектор-Инфо» - ежедневно пополняемый электронный архив печатных СМИ Калининградской области.
- Включает до 50 наименований изданий (с архивами за 2000-2008 годы) - ежедневное пополнение к 09.00 текущих суток.
- Данный программный продукт позволяет:
- осуществлять поиск необходимой информации по дате, периоду, наименованию печатного издания, автору, тексту (ключевым словам);
- осуществлять мониторинг новостей, событий, компаний, персон по сформированному запросу;
- подготавливать тематические обзоры, справки и т. п.
-
- Программы «DA Light», «Standard», «Professional» для маркетинга - рабочее место аналитика-маркетолога.
- Назначение:
- 1. Анализ рынка:
- эффективность рекламы;
- эффективность PR компаний;
- анализ конкурентных отношений по видам продукции;
- поддержка принятия решений по проблемам текущей деятельности;
- разработка аналитических клиентских баз;
- инструментальная поддержка маркетинговых опросов;
- базы маркетинговых опросов, их анализ;
- анализ выборочных баз данных предприятия, выделенных с помощью инструментов OLAP;
- адресные оценки сегментов рынка по группам товаров и услуг;
- факторы успеха в заданных сегментах рынка по группам товаров и услуг.
- 2. Прогнозы результативности бизнес-решений.
-
- CRM системы решают следующие задачи:
- организация работы предприятия с клиентами;
- распределение потенциальных клиентов между менеджерами отдела сбыта;
- работа с клиентами;
- контроль работы;
- оценка маркетинговых решений;
- прогноз объемов продаж и оценка ситуации с продажами.