«Расходы на продвижение товаров: находим и обходим острые углы»

"Гений - это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться." И.Кант

«Расходы на продвижение товаров: находим и обходим острые углы»
5 Февраля 2019 09:00:00

«Расходы на продвижение товаров: находим и обходим острые углы» 

05  февраля 

Лектор — КОЛМАКОВА Полина Владимировна 
руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
 

Программа:

1. Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.

Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.

Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.

Причины доначислений налогов по итогам поверок.

2. Привлечение внимания без рекламы.

Сайт компании: где таятся налоговые риски.

Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для налогообложения прибыли.

Плата за вход в сеть.

3. Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий договора. Основание для включения скидки в расходы.

  • Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления бонуса.
  • Выплата премии в рамках агентского договора.
  • Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
  • Когда предоставления бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.
  • НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.
  • Анализ судебной практики.

4. Реклама: критерии для признания расходов рекламными, спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.

Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.

Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет:

Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.

Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).

НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.

Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?

5. Представительские расходы.

  • Какие расходы можно отнести к представительским.
  • Расчет норматива представительских расходов.
  • Как документально подтвердить представительские расходы.

6. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы,

присланные заранее на адрес pr@inok.ru или факсом на номер 777-155

Время проведения  -  09:00 – 16:00 

Место проведения - ЦИОБ «ИНОК» (ул. Горького, 55,  корпус А, 2-й этаж).

Всем слушателям предоставляются раздаточные материалы,

Свидетельство о прохождении обучения.

  3850 руб
  Колмакова П.В.
Цена для клиентов ЦИОБ «ИНОК»:  2950 руб
  777-155, доб. 325
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Онлайн регистрация на семинары Учебно-методического центра группы компаний «ИНОК»