«Офисные расходы: учет и оформление через призму противоэпидемических мер»

"Гений - это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться." И.Кант

«Офисные расходы: учет и оформление через призму противоэпидемических мер»
6 Октября 2020 09:00:00

«Офисные расходы: учет и оформление через призму противоэпидемических мер»

06  октября

Лектор — РОЛЬЗИНГ Татьяна Александровна –
ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД», г. Москва

 

Программа:

   

1. Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.

2. «Арендные каникулы» в период пандемии: отсрочка, рассрочка, освобождение от платежей.

3. Возможные варианты учета имущества, полученного от участника: участник приобрел и передал офисное имущество.

4. Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера

5. Дополнительные «санитарные расходы», вызванные мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции.

6. Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.

7. Услуги связи: телефон, интернет.

8. Расходы офиса в связи с удаленной работой сотрудников: учет программ для обслуживания онлайн-конференций и иных мероприятий.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы,

присланные заранее на адрес pr@inok.ru или факсом на номер 777-155

Время проведения  -  09:00 – 12:00 

Место проведения - ЦИОБ «ИНОК» (ул. Горького, 55,  корпус А, 2-й этаж).

Всем слушателям предоставляются раздаточные материалы,

Свидетельство о прохождении обучения.

  3150 руб
  Рользинг Т.А.
Цена для клиентов ЦИОБ «ИНОК»:  1950 руб
  777-155, доб. 325
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Онлайн регистрация на семинары Учебно-методического центра группы компаний «ИНОК»