«Электронное кадровое делопроизводство в 2020 году»

"Гений - это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться." И.Кант

«Электронное кадровое делопроизводство в 2020 году»
24 Марта 2020 09:00:00

Электронные трудовые книжки: практические советы работодателям в 2020 году!

Какую работу нужно провести по переходу на новый формат работы с трудовыми книжками и какие новые формы отчетности нужно будет сдавать в ПФР? Всё о введении электронных трудовых книжек вы узнаете на нашем вебинаре. В частности, рассмотрим:

• в какие сроки и каким образом работодатели должны уведомить работников об изменениях в порядке ведения трудовых книжек;

• в каком случае бумажные трудовые книжки нужно отдать работникам;

• какие локальные акты работодателям нужно будет обновить в связи с отменой ведения трудовых книжек;

• какие документы нужно будет выдавать работникам при увольнении и по их просьбе;

• как отчитываться в ПФР по форме СЗВ-ТД.

Также будут рассмотрены и иные актуальные вопросы, связанные с развитием электронного делопроизводства.

Присылайте заранее вопросы на адрес pr@inok.ru, и лектор обязательно ответит на них во время вебинара.

 

«Электронное кадровое делопроизводство в 2020 году: листок нетрудоспособности, трудовая книжка, документы при приеме на работу, расчетный листок, организация самоконтроля»


24 марта 

    онлайн-семинар

Лектор — КОНЮХОВА Евгения Владимировна –
юрист по трудовому праву, руководитель сектора трудового права и кадрового делопроизводства, ведущий эксперт-консультант по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству, преподаватель группы компаний «ЭЛКОД» г. Москва


Программа:

 

1. Электронные трудовые книжки.

·         Порядок работы с трудовыми книжками в 2020 и в 2021 годах: все необходимые действия работодателя по переходу на новый формат работы с трудовыми книжками. Выдача трудовых книжек работникам на руки: случаи, сроки, порядок.

·         Требования к содержанию и срокам уведомления работников об изменениях в законодательстве.

·         Порядок получения документов, подтверждающих трудовую деятельность.

·         Выдача работникам уведомлений об отмене трудовых книжек. Форма уведомления. Форма заявления работников о продолжении ведения трудовых книжек.

·         Актуализация локальных нормативных актов работодателя в связи с отменой трудовых книжек. Форма и способы подачи работником запроса на получение сведений о трудовой деятельности.

2. Новая электронная отчетность: СЗВ-ТД, сроки, порядок предоставления, сведения, увеличение количества документов, выдаваемых при увольнении и по просьбе работников.

3. Электронный листок нетрудоспособности.

4. Особенности предъявления документов при приеме на работу.

5. Возможность/невозможность направления расчетных листков по электронной почте.

6. Организация и проведение работодателями самоконтроля за соблюдением трудового законодательства.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы,

присланные заранее на адрес pr@inok.ru или факсом на номер 777-155

Время проведения  -  09:00 – 12:00 

Место проведения - ЦИОБ «ИНОК» (ул. Горького, 55,  корпус А, 2-й этаж).

Всем слушателям предоставляются раздаточные материалы,

Свидетельство о прохождении обучения.

  3150 руб
  Конюхова Е.В.
Цена для клиентов ЦИОБ «ИНОК»:  1950 руб
  777-155, доб. 325
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Онлайн регистрация на семинары Учебно-методического центра группы компаний «ИНОК»