Продвижение в интернете. Что выбрать?

"Гений - это талант изобретения того, чему нельзя учить или научиться." И.Кант

Продвижение в интернете. Что выбрать? 06.06.2014 Как продать две фуры говорящих хомяков? Как привлечь новых клиентов? Как сделать так, чтобы о вашей компании заговорили? Ответы на все эти вопросы получили участники круглого стола «Продвижение в интернете. Обзор инструментов продвижения: плюсы и минусы. Что выбрать?», прошедшего 27 мая в ЦИОБ «ИНОК». Интернет-продвижение – одна из самых актуальных на сегодняшний день тем, которая заинтересовала многих слушателей. Лектором выступила руководитель агентства интернет-маркетинга «ЛАЙМ.про» Лиана Климанова.

Желающих узнать о продвижении в интернете собрался полный зал, в основном это были владельцы компаний, а также те, кто только планирует открыть свой бизнес и хочет лучше ориентироваться в море возможностей, которые сейчас дает интернет. В этом как раз и заключалась цель мероприятия – помочь определиться с большим количеством инструментов продвижения.

Сегодня реклама в интернете по эффективности не уступает другим каналам: радио, телевидению, газетам и журналам, а по оперативности превосходит их. В первую очередь пользователи ищут нужную информацию через поисковые системы и форумы. Даже если компания не рекламируется в интернете, у нее обязательно должен быть сайт, иначе она теряет огромное количество потенциальных клиентов.

В начале круглого стола было отмечено, что важно в первую очередь определиться с целью продвижения, конкурентными преимуществами товара и целевой аудиторией, и только потом приступать к выбору инструментов продвижения. Одним компаниям важен имидж и лояльность клиентов, другим – увеличение посещений сайта, но большинство предпринимателей, конечно, хотят увеличить прибыль и количество клиентов.

Участники узнали много нового об источниках продвижения – поисковых системах, социальных сетях, популярных калининградских сайтах, видеоканалах, партнерских программах и других. Важно уметь применять эту информацию на практике, находить в интернете места локализации нужной целевой аудитории и, исходя из этого, определять эффективные инструменты продвижения: контекстная реклама, баннеры, группы в социальных сетях, публикация пресс-релизов.

Лиана приводила много практических примеров из своей рабочей практики, рассказывала о решении нестандартных ситуаций. Помимо этого участники получили много практических рекомендаций, исходя из специфики их бизнеса или сложностей, возникающих с продвижением товаров и услуг. Тема вызвала большой интерес, круглый стол продолжался четыре часа вместо запланированных трех, столько было вопросов и уточнений со стороны участников.

Центр информационного обеспечения бизнеса «ИНОК» проводит интересные круглые столы с авторитетными экспертами, тематические и онлайн семинары. Мы всегда отслеживаем актуальные тенденции в общественной жизни, законодательстве и бизнесе и предлагаем современные и эффективные решения.


Возврат к списку